Выход десятого поколения Honda Accord поклонники автомобиля ждут с нетерпением. В 2017 году запланирован выход новинки на рынке США, в России рестайлинговый автомобиль появится не раньше 2018 года.
Внешний вид
Несмотря на то, что производитель скрывает некоторую информацию о рестайлинговом автомобиле, в интернете можно найти шпионские фото, где заметны все видоизмененные детали кузова.
Более солидным обликом обзавелся автомобиль. Его внешность говорит о том, что он относится к бизнес-классу, но при этом можно заметить мощные спортивные черты. В отличие от предшественника форма кузова несколько изменилась и стала современной. Заостренных углов автомобиль не умеет, на нем расположены только плавные линии.
Передняя часть автомобиля значительно видоизменилась, теперь здесь новая решетка радиатора, которая имеет трапециевидную форму с хромированной окантовкой, а ниже размещен массивный воздухозаборник. Благодаря оригинальной фальшрадиаторной решетке этот воздухозаборник смотрится очень гармонично.
Видоизменились и фары автомобиля. Они теперь оснащаются не ксеноновыми лампами, а светодиодами. Стоит отметить, что такое оснащение фар только в дорогих комплектациях. Базовая версия получит в оснащение обычные галогеновые лампочки.
Колесные арки большой ширины позволяют устанавливать колесные диски до девятнадцати дюймов. Начальная комплектация будет оснащаться семнадцатидюймовыми дисками.
Благодаря увеличенной багажной крышке и спойлеру на ней, автомобиль выглядит по-спортивному. Создается впечатление мощное динамичного спорткара.
Интерьер салона
Улучшился и салон автомобиля. Японцы изрядно постарались над обновлением дизайна. Все отделочные материалы для салона имеют высокое качество. В премиальной комплектации салон будет обтянут кожей и с вставками из натурального дерева, а базовая модификация будет тканевой с основой из пластика, но наивысшего качества.
В предшествующей версии этого автомобиля было много недочетов, теперь все обстоит иначе. Производитель доработал все элементы управления, теперь они все расположены в зоне досягаемости относительно водителя. Чтобы активировать какую-либо функцию автомобиля, водителю не придется куда-либо тянуться и отвлекаться от дороги.
В оснащении автомобиля будет двух зонный климат-контроль, управление которым будет возможно даже пассажирам заднего ряда. Приборная панель и центральная консоль также значительно изменятся, теперь здесь будут красоваться два больших экрана на сенсорном управлении.
Технические характеристики
Пока что известно о двух силовых агрегатах, которыми будет оснащаться новинка. Базовую комплектацию планируют оснащать 2.4 литровым двигателем, с мощностью 180 лошадиных сил. До сотни он разгонится примерно за десять секунд, что является неплохим показателем.
Премиальная версия будет иметь 3.5 литровый движок с мощностью 280 лошадиных сил. Разгон до первой сотни будет осуществляться за шесть секунд, но и расход топлива здесь будет очень большой.
Возможно, линейка этими силовыми агрегатами не ограничивается и скорее всего, будут доступны другие варианты моторов. Самый мощный движок будет работать в паре с автоматической коробкой передач. Для более слабого мотора доступна механическая трансмиссия.
О старте продаж на российском рынке пока что неизвестно, но скорее всего он начнется не раньше 2018 года. Самую премиальную версию можно будет приобрести за стоимость чуть выше полутора миллиона рублей.