Обзор Toyota Land Cruiser 2016 года

Модель Toyota Land Cruiser успела стать легендарной, она закрепилась у всех в сознании как роскошный внедорожник, умеющий преодолевать бездорожье. Модель обладает плавной ездой, полным приводом, разным оснащением системами в пакетах, есть способность к буксированию прицепов и размещению восьми человек.

Но это неподходящая модель для экономных людей, цена на уровне Premium. Третий ряд для взрослых тесный. Появилась в 2016-м модельном ряде восьмиступенчатая автоматика. Она позволяет лучше ускоряться, а безопасность улучшает система по предупреждению столкновений. Обновлена система видеоразвлечений сзади и Entune. Один из серьезных конкурентов модель GL-Class, бренда Mercedes-Benz.

Она является имиджевой, и может приобретаться, даже если нет необходимости преодолевать бездорожье, или буксировать прицепы. Для стандарта дали восемнадцатидюймовые колеса, светодиоды и автоматику для фар, противотуманки, верхний люк, электронный вход, багажник для крыши, спойлер, подножки и другое.

В четырех зонах работает климат-контроль. На кожаной обшивке салона произведена перфорация. Есть впереди подогрев и вентиляция кресел. Круиз-контроль и передние с задними датчиками помогают водителю, как и камера сзади. Камеры позволяют создать круговое обозрение пространства вокруг кузова.

Для девятидюймового центрального экрана дали голосовое управление и навигацию. Для смартфона можно включить бесконтактную зарядку и Bluetooth, а также воспользоваться приложениями и в целом системой Entune. От бренда JBL установили четырнадцать динамиков. Для IPOD и музыки работает USB.

Передвижение на автомобиле производит блок V8 на 5,7 литров и мощностью 381 л. с. Комплектуется новая восьмиступенчатая автоматика, вместе с полным приводом. А потребление горючего составляет 15,5 литров на 100 километров пути.

Для привода использована система замка центрального дифференциала. Для подвески использована технология Kinetic Dynamic. Позволяет управляться подвеске электроникой. Есть система старта и Off-Road Turn, а максимальный вес для буксировки ограничен 3,7 тоннами.

Для безопасности производитель Toyota устанавливает тормоза с ABS, систему для прицепов trailer-sway, подушки и систему старта. Система сканирования потенциальной угрозы для пешеходов комплектуется функцией экстренного торможения. Есть специальное предложение от бренда Toyota определение местоположения Connect.

Материалы в салоне исключительно высокого уровня. Но есть конкуренты с лучшим комфортом. Руль можно точно отрегулировать, на сидениях оборудована поддержка, это помогает найти идеальное положение тела. Для второго ряда предусмотрен подогрев. Задние сидения скорее комфортными будут для детей. В такой экипировке остается для багажа лишь 453 литра. Без третьего ряда получится еще 1217, а без второго — целых 2322 литра.

Средства управления упрощены, а приборы удобны и яркие в цветах. Для девятидюймового сенсорного дисплея установлена система Siri Eyes Free. С кнопки на руле можно управлять функциями iPhone, а для обзора с камерами работает MultiView. Зарядка с технологией Qi не требует постоянного ношения с собой специализированного провода.

Подвеска удивительно гибкая к совершенно различным покрытиям. Двигатель V8 способен дать красивый рабочий звук. Клиренс отличный для бордюров и бездорожья. А система Crawl Control позволяет не беспокоиться о дороге и препятствиях, она работает сама и дает водителю лишь следить за направлением движения. Цена от 85 200 долларов США.

comments powered by HyperComments