Обзор Chevrolet Sonic 2016 года

Модель Chevrolet Sonic остается одним из малолитражных фаворитов с кузовом хэтчбек и седан. Она достаточно безопасна, имеет комфорт и хороший набор функций. Дополнительно можно получить мощный с турбонаддувом двигатель. В просторном салоне есть удобные сидения и достаточный набор функций.

Автомобиль позволяет получить удовольствие от вождения. Но в базе двигатель недостаточно экономный. Материалы салона бюджетного уровня, а в RS комплектации жесткая езда. В 2016 году система MyLink появилась в стандарте для комплектации LT, LTZ, а также в RS. Также в роскошной комплектации LTZ не предлагают больше механику.

Имеющийся двигатель у модели Sonic позволяет быть достаточно бодрым в городе. Для комплектации RS предложили тоже хорошую силовую установку. Но в базовом двигателе турбокомпрессор обеспечивает реальное ускорение только после нескольких секунд.

Салон излишне отделан жестким дешевым пластиком. У конкурентов его меньше. А на уровне жесткости подвески в комплектации RS, каждый день будет некомфортно и тяжело ездить. У модели Fiesta лучше двигатели и управляемость. Модель Accent, от производителя Hyundai, тоже имеет преимущество.

Модель Sonic позволяет вместить пять человек и производится с четырьмя дверями в седане и хэтчбеке. Можно рассматривать покупателю четыре комплектации. В базовой комплектации LS дают пятнадцатидюймовые стальные диски, фары на автоматике, электронный вход и другие системы. Можно подсоединять смартфон, есть Bluetooth, OnStar и четыре динамика.

Комплектация LT получила литые диски, хром на внешних элементах, круиз-контроль и другое. Через семидюймовый экран работает смартфон с приложениями, есть USB. Для комплектации LTZ дают турбонаддув, 17-дюймовые облегченные диски, спойлер сзади, противотуманки и другое.

Для комплектации RS все дисковые тормоза, спортивный комплект для кузова, для подвески, руля и особые колеса. Есть кожаная и замшевая обшивка. Дополнительно заказывается верхний люк. Отдельно пакет сканирования пространства на безопасность.

Для седана в комплектации LTZ дают отдельно пакет Dusk с восемнадцатидюймовыми дисками. Для стандарта комплектации LS и LT дают четырехцилиндровый блок с 1,8 и 138 лошадями, при 125 фунтах на фут вместе с пятиступенчатой механикой. Есть и система удержания на спуске. Для опции дают шестиступенчатый автомат.

Расход позволяет проехать 30 миль на галлоне с механикой, а на автомате лишь 28 миль. Для комплектации LTZ и RS в стандарте турбированный 1,4 четырехцилиндровый. Получаются те же 138 лошадей, но при 148 фунтах на фут. Для LT и RS сделали в стандарте механику. А автоматическая в LTZ.

В комплектации LTZ и LT можно проехать 33 мили на галлоне с механикой, а на автоматике 31 милю. В комплектации RS только 30 миль на механике и 28 миль на автоматике. Спринт с LTZ комплектацией получается за 8,4 секунды. Это на механике и с турбонаддувом, но результат для сегмента достойный. На реальных тестах достигается лишь за 9 секунд.

Безопасность обеспечивается подушками, АБС и traction control. Только в комплектации RS все дисковые тормоза, а в других передние дисковые, а задние барабанные. В пакете Dusk все дисковые. Пакет OnStar предупреждает об опасности и дистанционно открывает дверь.

Задняя камера в стандарте лишь у LTZ и RS, а для LT есть опция. Хороший дизайн интерьера, омрачает жесткий пластик во многих местах. Но места достаточно даже сзади. Хорошо сделаны датчики с элементами управления звука. Доступно сенсорное и голосовое управление в системе MyLink, которая в стандарте для LT, LTZ и RS. Можно добавлять навигацию BringGo.

Багаж размещается на 14,9 кубических футах. Можно расширить до 47,7. Вождение на малолитражке Sonic можно считать уверенным. В RS управление точнее на поворотах. Для спортивной поездки подходит 1,4 с турбонаддувом. Но ускорение гладкое и недостаточная отзывчивость двигателя для плотных потоков города, в RS таких проблем меньше. Цена базы от 19400 долларов.

comments powered by HyperComments