Обзор Chevrolet Camaro SS

Отличный, мощный автомобиль для молодежи, который потрясающе стильно смотрится и не даст своему владельцу потеряться в потоке автомобиле даже в огромном мегаполисе.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно дорогой, комплектация SS выйдет своему владельцу еще дороже, в среднем процентов на двадцать.

Внешне — это идеальный автомобиль. Автомобиль имеет стопроцентный, узнаваемый, американский профиль, длинный капот, короткий багажник, короткий свес, однако во внешнем виде автомобиля абсолютно не наблюдается вульгарность или перегруженность. Он простой, но в тоже время стильный. Стильный обвес и классические две широкие полоски — вот и все что придает внешности уникальность и узнаваемость. Выглядит автомобиль, одним словом, броско. Не заметить или не выделить его в потоке автомобилей просто нереально.

Автомобиль имеет классическую американскую техническую сторону. Заднеприводный автомобиль, с мощностью 420 лошадиных сил изначально, но если установить дополнительный компрессор, то мощность автомобиля составит уже 600 лошадиных сил. То есть, привод от коленчатого вала нагнетает воздух.

Правильный впуск, сделанный очень аккуратно, то есть, установлен фильтр пониженного сопротивления, упакованный в герметичный прозрачный бокс с теплоизоляцией, чтобы жар от мотора не заходил на впуск, потому что на впуске необходим максимально холодный воздух для лучшей наполняемости цилиндров.

Шестьсот лошадиных сил, задний привод, шестиступенчатый автомат. При активной езде необходимо проводить замен шин один раз в полгода, так как она быстро изнашивается при такой мощности.

Салон у автомобиля достаточно простой, потому что сам по себе автомобиль не позиционируется как автомобиль премиум класса. На панели приборов все просто: спидометр, тахометр. На SS стоят дополнительные приборы — температура масла, температура трансмиссии, зарядка аккумулятора и давление масла, это своего рода отличительная черта комплектации SS.

Коробка автомат работает очень плавно, переключения скоростей не чувствуется. Разгон очень быстрый, буквально с места машина уже летит, что, конечно же, влияет на износ резины.

Выдержан весь салон в старом стиле, но представленном в современных материалах. Салон очень качественный, кожаная отделка, удобные сиденья и ничего лишнего. Салон не перегружен множеством кнопок, что делает его простым. Сзади места практически нет, так как автомобиль спортивного класса не предназначен для пассажиров сзади.

Руль очень удобный, приятный на ощупь, но немного тяжеловат для городского режима.

Багажник достаточно большой для спорткара, но не предназначен для перевозки крупногабаритного багажа.

Автомобиль — адреналин, вот как можно охарактеризовать этот Комаро. Отличный, брутальный, динамичный автомобиль. Но к нему необходимо привыкнуть и он не для неопытных водителей, так как на высоких скоростях можно просто не справиться с управлением. Автомобиль прекрасно показал себя и в городском режиме и, конечно же, на трассе, но с такой мощностью это автомобиль только для трека, ведь только на треке можно раскрыть весь его потенциал. Молодежный автомобиль, однако, для России не очень доступный, хотя в Америке Комаро позиционирует себя как автомобиль, который может позволить себе любой молодой человек или девушка.

Яркая, эффектная внешность, огромный капот — все это делает автомобиль привлекательным и уникальным.

comments powered by HyperComments